Многие из вас ждали документаций от нас, но из-за некоторых технических и временных проблем, к сожалению придется опубликовать только лишь краткую версию двига: Управление игрой: WSAD QE - передвижение камеры, TGFH RY - передвижение объектов с привязкой к сетки, IKJL UO - передвижение объектов без привязки к сетки, P - следующий уровень(новый слот), ZX - отмена и включение привязки 10px, С - копировать объект, VBN - вращать и М - сохранить ехе и протестировать игру(если уже нажал на кнопку, нельзя будет изменить уровень) Вы также можете заменять загрузку в игре: Вы можете заменить картинку, таким же размером, зайдите в папку тулс, замените рисунок logo.bmp на свой(картинка обязательно должна быть 256 цветов) откройте 3DAML.exe и в место WWRUN.WDF напечатайте ACKNEX.WDF и нажмите кнопку "создать", в папке создатся файл ACKNEX.WDF, скопируйте его в папку со своей игрой, вот, теперь у нас своя загрузка... Также в папке tools есть интересные проги к двигу, что ж наслаждайтесь !!! А также ждите 3D Action Maker 2 с использованием мыши.
я непанимаю гдеже абещаная 3D Action Maker 2 с использованием мыши полная версия или етат праект забросили плиз админ стучи камне в асю 581109458 жду с нетерпением
Скажите пожалуйста, как мне выделить нужный мне объект? Ну вот к примеру я создал некий объект, сделал с ним необходимые операции, а за тем мне необходимо переключится на другой объект, который я сделал немного раньше. Как мне его выделить?